ДВА ГИГА ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ - В ОДНОЙ БУМАЖНОЙ!


Хватит портить глаза и читать с монитора!
Уникальная технология электронной бумаги - в книге XXI века!



Авторы по алфавиту

Поделиться и в закладки

| Еще

понедельник, февраля 08, 2010

Джонатан Литэм - Сиротский Бруклин

Четверо сирот, в числе которых страдающий нервными тиками Лайонел Эссрог, слепо преданы своему покровителю Фрэнку Минне, вытащившему их из приюта, чтобы сделать «своими парнями». Они готовы выполнить любое его поручение, чем, собственно, и занимаются под крышей то ли транспортного, то ли детективного агентства. Но в один черный день Фрэнка убивают, и Лайонелу приходится стать настоящим детективом, расследующим преступление.
"Никогда не пытайтесь судить о человеке по внешности. Взять, к примеру, меня: нацепите на меня соответствующие шмотки, и я запросто сойду за карнавального зазывалу, аукциониста, уличного актера-мима или сенатора, устраивающего обструкцию сопернику. А причина всему – мой Туретт. Мышцы, которые заведуют у людей речью, у меня очень редко пребывают в покое, будто я постоянно то ли шепчу, то ли старательно читаю вслух. Кадык так и подпрыгивает, челюстная мышца пульсирует под щекой, как миниатюрное сердце, однако при этом не раздается ни звука, слова беззвучно вырываются из моего горла, словно призраки самих себя, пустые фантики дыхания и тона. (В фильме про сыщика Дика Трейси мне бы пришлось играть Мамблза.) В этом недоделанном виде слова вырываются из рога изобилия моего мозга, чтобы добраться до оболочки мира, пощекотать реальность, как пальцы щекочут клавиши пианино."

Джонатан Литэм - один из перспективнейших молодых писателей Америки, единственный романист, включенный журналом "Ньюсуик" в "сотню людей, созданных для нового века". За роман "Сиротский Бруклин" получил приз "Золотой кинжал" Ассоциации авторов криминального жанра. По этому же роману снят фильм с Эдвардом Нортоном в главной роли.


Скачать книгу Джонатана Литэма  "Сиротский Бруклин"
Формат: fb2. Размер: 1.1 mb.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Выиграй! Получи животное! Делай с ним, что хочешь!