ДВА ГИГА ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ - В ОДНОЙ БУМАЖНОЙ!


Хватит портить глаза и читать с монитора!
Уникальная технология электронной бумаги - в книге XXI века!



Авторы по алфавиту

Поделиться и в закладки

| Еще

вторник, февраля 09, 2010

Лоуренс Блок - Взломщик Берни Роденбарр

Серия романов о воре-детективе Берни Роденбарре.
Взломщик в шкафу. Не повезло обаятельному взломщику Берни Роденбарру. В самый неподходящий момент его заперли в шкафу. А уже украденные, почти упакованные драгоценности остались в другом конце спальни! Но беда не приходит одна... К тому времени, как Берни проложил себе путь к свободе, он обнаружил, что камешки исчезли, а их хорошенькая владелица — убита.
Взломщик, который упал на Элвиса.  "– Я знаю, кто ты. Берни Роденбар. Взломщик.
Я огляделся. К счастью, магазин пуст, если не считать нас двоих. Такое случалось часто, но обычно я не находил в этом повод порадоваться.
– Был.
– Был?
– Был. Прошедшее время от глагола быть. Я нарушал закон, не стану этого отрицать, хотя мне бы хотелось сохранить сие в тайне. Нынче я лишь торгую антикварными изданиями, мисс…
– Донахью, – представилась она. – Холли Донахью.
– Мисс Донахью. Несу в массы мудрость веков. Я сожалею о прискорбных ошибках молодости, но теперь о них можно забыть.
Она задумчиво смотрела на меня. Симпатичное создание, стройна, грациозна, блестящие глазки, аккуратный носик, сшитый по фигуре костюм. Редкое сочетание женственности и деловитости.
– Я думаю, ты лжешь, – вынесла она вердикт. – Я очень на это надеюсь. От торговца антикварными изданиями проку мне не будет. Мне нужен взломщик."
Взломщик, который изучал Спинозу. Берни Роденбарр снова идет в бой! На этот раз он задумал выкрасть знаменитую коллекцию монет. Он владеет информацией, которая может помочь... а может и не помочь. Но Берни – далеко не единственный, кто имеет виды на эту коллекцию. А она, между прочим, состоит из одной единственной монеты, стоящей целого состояния...
Взломщик, который цитировал Киплинга. Похитив из дома таинственного миллионера бесценную малоизвестную книгу Киплинга, обаятельный взломщик Берни Роденбарр встречает вместо «клиента», заказавшего кражу, загадочную даму в рыжем парике. Дамочка опаивает взломщика снотворным. Придя в себя, Берни обнаруживает, что его новая знакомая лежит трупом. И герой втягивается в бешеный круговорот погонь, тайн и убийств, в которых не последнюю роль играют экзотический сикх и грозный служитель закона, подозревающий Берни во всех смертных грехах...
Взломщики - народ без претензий. Таинственный клиент, подозрительно много знающий о взломщике Берни Роденбарре, предлагает ему хорошую цену за похищение одной-единственной шкатулочки — закрытой. Шкатулки не оказалось там, где ей полагалось. А вместо нее — труп и... полицейские!

Лоуренс Блок (Lawrence Block, род. 1938)- один из ведущих современных мастеров детективного жанра. Начал писать еще в колледже. Получив множество отказов, он обклеил ими стены в своей комнате, не стал отчаиваться и в 1957 году опубликовал свой первый рассказ в журнале Manhunt.
На сегодня Лоуренс Блок написал 50 романов, а счет его рассказов и статей идет уже на сотни. Детективное творчество Блока включает в себя несколько серий романов. Герои этих серий - ветеран корейской войны Ивэн Таннер, тинэйджер Чип Харрисон, взломщик Берни Роденбарр, частный детектив Мэтт Скаддер и адвокат Мартин Эренграф.
Лоренс Блок трижды лауреат награды Эдгара По, четырежды - награды Shamus, а также наград Ниро Вульфа , Мальтийский Сокол и Энтони.
Скачать сборник детективов Лоуренса Блока "Взломщик Берни Роденбарр"
Формат: fb2. Размер: 644 kb.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Выиграй! Получи животное! Делай с ним, что хочешь!