ДВА ГИГА ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ - В ОДНОЙ БУМАЖНОЙ!


Хватит портить глаза и читать с монитора!
Уникальная технология электронной бумаги - в книге XXI века!



Авторы по алфавиту

Поделиться и в закладки

| Еще

среда, марта 24, 2010

Джон Гришэм - Завещание

Странное завещание эксцентричного миллиардера выглядело несколько необычно и почти комично. Почти, пока его многочисленные наследники буквально не вцепились друг другу в горло. Пока немолодой, циничный, крепко пьющий адвокат не решился представлять интересы законной наследницы и не отправился на поиски своей клиентки в болотистые топи Бразилии.
Привыкли к Джону Гришэму - королю судебного триллера? Привыкли, что самые невероятные и сложные дела обычно раскрываются в зале суда? Знакомьтесь с новым Гришэмом - писателем, легко распутывающим хитросплетения сложнейших интриг и доказывающим, что закон есть закон - везде, даже в диких джунглях. 

"Остался последний день, а теперь – последние часы. Я – старик, одинокий, никем не любимый, больной, вредный и уставший от жизни. Я готов к встрече с миром иным – хуже, чем здесь, там не будет.
Мне принадлежат и высотное здание из стекла и бетона, в котором я сижу, и девяносто семь процентов компании, которая размещена в нем, там, внизу, подо мной, и земля вокруг – по полмили в трех направлениях. А еще две тысячи человек, работающих здесь, плюс двадцать тысяч, занятых в других местах. Мне принадлежат трубопровод, проложенный под землей, по которому газ доставляется в здание от техасского месторождения, и линия электропередачи, которая снабжает дом энергией. Я арендую спутник, летающий на невиданной высоте, через который я некогда рассылал приказы своей империи, расползшейся по всему миру. Мое состояние перевалило за одиннадцать миллиардов долларов. У меня есть серебро в Неваде, медь в Монтане, кофе в Кении, уголь в Анголе, каучук в Малайзии, природный газ в Техасе, сырая нефть в Индонезии и сталь в Китае. Моя компания владеет другими компаниями, производящими электричество, компьютеры, возводящими плотины, издающими книги в мягких обложках, транслирующими теле – и радиосигналы через мой спутник. Мои дочерние компании находятся в большем количестве стран, чем я могу перечислить, полагаясь на память.
Когда-то у меня были все соответствующие моему положению игрушки: яхты, самолеты, блондинки, дома в Европе, фермы в Аргентине, острова в Тихом океане, первоклассные автомобили, даже хоккейная команда. Но я вышел из того возраста, когда играют в игрушки."
Год написания: 1999.
Скачать книгу Джона Гришэма "Завещание"
Формат: fb2, txt. Размер: 1.5 mb.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Выиграй! Получи животное! Делай с ним, что хочешь!