ДВА ГИГА ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ - В ОДНОЙ БУМАЖНОЙ!


Хватит портить глаза и читать с монитора!
Уникальная технология электронной бумаги - в книге XXI века!



Авторы по алфавиту

Поделиться и в закладки

| Еще

четверг, февраля 25, 2010

Богомил Райнов - Утро - еще не день (Не хвали день поутру)

Последний роман из шпионской серии Богомила Райнова о болгарском разведчике Эмиле Боеве.
"...Мы  с  Бориславом  выполняли  совместную  работу  и  прошлым  вечером распрощались до скорой встречи на родине, хотя и  не  очень  надеялись  на это. И вот встреча состоялась: даже слишком быстро. Настолько быстро, что, увидев, как мой товарищ торчит  на  обочине  шоссе,  я  почувствовал,  как похолодело у меня в груди. Такое случается и  с  людьми  нашей  профессии. Даже если ты успешно завершил операцию.
     Останавливаюсь  на  мгновение,  чтобы  дать   возможность   Бориславу устроиться рядом со мной, затем резко нажимаю на газ и  включаю  кассетный магнитофон.
     - Чем ты меня  обрадуешь?  -  спрашиваю  своего  коллегу,  когда  бас покойного Армстронга заглушил рокот мотора.
     - Срочное  распоряжение  из  Центра.  Ты  должен  вырвать  Радева  из Мюнхена.
     - Какого еще Радева?
     - Да Петко Земляка. Неужели не помнишь?
     Как не помнить, когда мы вместе работали!  Только  я  помню  его  как Земляка, а не как Радева. Невысокий, смуглый, с поседевшими волосами, лицо всегда какое-то печальное; он имеет привычку называть каждого  "земляком". Не удивлюсь, если он, и обращаясь к баварцу, скажет: "А, земляк!.."
     Медленно веду автомобиль по крайней  полосе  справа,  предназначенной для таких, как я, черепах, и краешком  глаза  наблюдаю  в  зеркальце,  что делается сзади, пока Борислав, как всегда лаконично, излагает суть дела:
     - Радев занимался какими-то эмигрантами. Они раскусили его, втянули в грязную уличную драку, обвинили в вооруженном  нападении  и  напустили  на него полицию. Ему удалось выскользнуть, и он скрылся в толпе. Твое задание - найти его."
Скачать книгу Богомила Райнова  " Утро - еще не день"
Формат: rtf. Размер: 1.1 mb

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Выиграй! Получи животное! Делай с ним, что хочешь!