ДВА ГИГА ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ - В ОДНОЙ БУМАЖНОЙ!


Хватит портить глаза и читать с монитора!
Уникальная технология электронной бумаги - в книге XXI века!



Авторы по алфавиту

Поделиться и в закладки

| Еще

четверг, февраля 18, 2010

Богомил Райнов - Большая скука

Лучший роман из серии об Эмиле Боеве. Болгарскому Джеймсу Бонду приходится внедряться в организацию, занимающуюся контрабандой наркотиков, искать секретные документы, разоблачать торговцев оружием.
"Генерал открывает большую нарядную коробку с экспортными  сигаретами, но я отдаю предпочтение своим. Шеф курит раз в  год  по  обещанию,  и  эта красивая коробка пылится здесь, если мне память не изменяет, уже года два.
Закурив выветрившуюся сигарету, начальник с горькой гримасой выпускает дым изо рта и отпивает кофе. Так мы сидим несколько минут, каждый занят  своим кофе и своими мыслями. Наконец генерал обращается ко мне с вопросом:
     - Каковы твои познания в области социологии?
     - Несколько обширней, чем в ветеринарии.
     - Но ведь ты изучал исторический материализм...
     - Изучал, - робко подтверждаю я.
     - В таком случае тебе придется  несколько  освежить  свои  знания.  И пополнить их. На это тебе дается два дня.
     - Целых два дня?  -  удивляюсь  я,  думая  при  этом,  что  шеф  либо недооценивает социологию, либо переоценивает мои способности.
     - В сущности, у тебя будет не  два  дня,  а  четыре,  потому  что  ты поедешь поездом. При посадке получишь необходимую литературу.  И  не  надо хмуриться. Мы велели отобрать лишь самое существенное, так что чтение тебя не переутомит. А теперь перейдем к главному..."
 Скачать книгу Богомила Райнова "Большая скука"
Формат: rtf. Размер: 1.7 mb.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Выиграй! Получи животное! Делай с ним, что хочешь!