ДВА ГИГА ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ - В ОДНОЙ БУМАЖНОЙ!


Хватит портить глаза и читать с монитора!
Уникальная технология электронной бумаги - в книге XXI века!



Авторы по алфавиту

Поделиться и в закладки

| Еще

воскресенье, ноября 29, 2009

Айзек Азимов - Убийство в Эй-Би-Эй

"Убийство в "Эй-Би-Эй", 1976, классический по форме детектив, написанный мастером научной фантастики. Место действия - 75-й съезд Ассоциации Американских Книготорговцев. В отеле, где проходил съезд, был найден труп Джайлса Дивора, популярного молодого писателя…
Айзек Азимов: "...я должен извиниться за то, что вывел  сам  себя  в  этой книге.  Мне  казалось,  что  это  имеет  смысл,  так  как  придаст   книге достоверность. Я надеюсь, вы согласитесь, что я не воспользовался случаем, чтобы приукрасить себя. По сути дела, я  привношу  комический  элемент,  и ввиду этого, надеюсь, вы простите меня."
Из детективов Азимова также известны романы: «Дуновение смерти», «Немезида», сборники рассказов «Записные книжки «Черных вдовцов» и «Сказки «Черных вдовцов» и серия из четырех книг о детективе-человеке Элайдже Бейли и его партнере-роботе Дэниэле Оливо.
 Скачать книгу Айзека Азимова "Убийство в Эй-Би-Эй"
Формат: txt. Размер: 78 kb. Язык: русский.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Выиграй! Получи животное! Делай с ним, что хочешь!